Хочешь, этой ночью или даже сейчас, сию же минуту я отдам тебе все свою жизнь? Хотя, мое сердце уже твое, только ты разбил его, поэтому я хочу отдать тебе всю свою жизнь. Пусть она теперь будет принадлежать тебе. Целиком. Абсолютно вся. Без остатка.
Наверное, ты ничего ко мне не чувствуешь. А я живу тобой, точнее не живу, я существую, потому что жизнь для меня теперь слишком громкое слово. Свою жизнь я подарила тебе. У тебя теперь их две - своя и моя. А мне остается только существовать. Ради тебя…
Боже! Как я хочу быть с тобой. Прожить с тобой всю жизнь. Быть рядом всегда. Каждый день. Каждую минуту. Я думаю о тебе каждую секунду, а после нашей первой встречи прошло уже 450 дней.
Многие меня не понимают. Спрашивают, что я в тебе нашла?! Сама не знаю! Я просто люблю тебя. Каждую твою частичку. Я люблю тебя за все! За твое хулиганство вперемешку с воспитанностью и порядочностью, люблю за пронзительный взгляд, за нежные тонкие пальцы, за твою мужественность, за немного странноватое порой поведение. Ты – все, о чем я думаю, когда еду в машине, просыпаюсь утром, встречаюсь с друзьями. Мои мысли - это ты 24 часа в сутки.
Знал бы ты, как сильно я люблю тебя!!! Никто, клянусь, никто не любит, и не будет любить тебя сильнее, чем я!
Боже! Сердце, которое принадлежит тебе, но бьется у меня в груди, разрывается… Слез слишком много. Болят глаза, и тело дрожит от холода.
Знаешь, о чем я думаю сейчас? Я думаю о том, что мы с тобой дышим одним воздухом и ходим по одной земле. И знаешь, от этого мне становится легче…
Как же я хочу быть с тобой каждую секунду! Каждое мгновение! Просыпаться утром рядом. И засыпать с тобой в обнимку. Как бы я хотела умереть с тобой в один день, а потом снова родиться и познакомиться еще совсем детьми. Прожить вместе еще одну жизнь. И снова умереть в один день, а потом все заново. И так целую вечность! До бесконечности быть с тобой…
Я не могу сказать, что я люблю тебя, потому что мне кажется, что это очень маленькое, ничего не значащее слово любовь по сравнению с тем, что я чувствую к тебе.
А сейчас я просто надеюсь на то, что когда-нибудь, в следующей жизни ты полюбишь меня. И мы будем вместе. Навсегда.
Она влюбилась в свою пятнадцатую весну, в то утро, когда в лесу расцвел первый ландыш. Она распахнула окно и почувствовала за спиной огромные невидимые крылья. Она улыбнулась солнцу, вскарабкалась на подоконник и радостно сделала шаг вперед. Она летела на лучах солнца навстречу ветру. Она слушала мелодию воздуха под медленными, упругими взмахами своих крыльев. Она летела к Нему - а Он не ждал ее.
Он никогда не замечал, как хрустит под ногами тонкая корка весеннего льда. Никогда не слышал музыку капели. Никогда не подставлял свое лицо смеси теплых струек дождя и солнечных лучей. Он не умел плакать и не умел смеяться. Он принадлежал к породе вечно недовольных людей, которые не умеют радоваться каждому моменту своей жизни. Он никогда не удивлялся непохожему на остальные облаку. Он не знал, что дождь может быть ласковым, а снег - теплым. Он никогда никого не любил, но она об этом не знала.
Он не ждал ее, но Его окно случайно оказалось открытым. Танцующий на подоконнике солнечный зайчик доверчиво прыгнул в ее ладонь. Зайчик был теплым и непоседливым. Она с легким смехом выпустила его в окно и обратилась к Нему.
- Привет. А я к тебе. Ты рад, правда?
Он не откликнулся. Не отвел глаз от заваленной бумагами поверхности стола.
- А я видела тебя несколько раз около школы,- доверчиво продолжила она.
Он тяжело вздохнул и посмотрел на нее. Она невольно вздрогнула под его строгим, усталым, безжизненным взглядом.
- Девушка, вы мне мешаете. Кто вас сюда впустил?
- Никто. Я сама. Я знаю, что ты меня ждал. Ну пойдем же, пойдем. Ты посмотри, ведь там солнце, весна, жизнь! - лепетала она.
Он подошел к окну - и она радостно сжала его руку. Его ладонь была твердой и холодной.
Он решительно вырвал руку и захлопнул окно.
- Что за чушь!
Она молчала.
- Уходи. Тебе давно пора в школу. Уходи.
- Я люблю тебя! - Беззвучный шепот отчаяния. А в ответ раздавалось лишь холодное "уходи".
Она медленно вышла на балкон. Ждала, что он ее окликнет. Но он уже забыл о ней. Она в последний раз оглянулась на согнутую за работой спину, вздохнула, сделала шаг. И камнем рухнула вниз. Без него она больше не умела летать.